Корзина пуста

Замена масла в коробке Рено Логан

Необходимость замены масла в МКПП Рено Логан обусловлена эксплуатационными особенностями модели. Внутренний пыльник левого привода под воздействием морозов теряет эластичность и рвётся. Образующиеся в нём отверстия заполняются водой, смешивающейся со смазочной жидкостью.

Как заменить масло в коробке Рено Логан

Процесс начинается с выкручивания сливной пробки. Надо снять защиту и зачистить пробку щёткой, а затем открутить её «квадратом» Г-образной формы. Потребуется предварительно подготовить ёмкость для масла и сразу после выкручивания пробки, подставить её под сливное отверстие.

Важно! Предположительно будет слито до 3-х литров масла, поэтому ёмкость нужна соответствующего объёма.

Если сливаемая жидкость мутная, то это подтверждает наличие примеси воды в составе и верность решения о замене масла. Полностью слить жидкость, можно открутив заливную контрольную пробку. Расположена она с торца правой части коробки передач и отвинчивается плоскогубцами. Заливная пробка характеризуется толстой резиновой прокладкой и выделяется продолжительным сроком эксплуатации. Однако если она протекает, то можно купить запчасти б/у для Рено Логан и провести замену изношенных комплектующих деталей.

Производитель рекомендует использовать для механической коробки масло марки ELF TRANSFELF NFJ 75W 80. Есть на рынке много смазочных материалов с идентичными показателями 75W 80. Однако практикой подтверждена эффективность продукта ELF именно для моделей Рено. Официальные дилеры и автосервисы не дают гарантию на проведенные работы по замене масла, если автовладелец заливает другую смазочную жидкость. Когда масло полностью слито, надо установить под сливную пробку новую прокладку, можно в данном случае приобрести б/у запчастей на разборке для Рено, так как они характеризуются хорошей функциональностью.

Залив масла осуществляется с помощью резинового шланга с диаметром, равным заливному отверстию. Надо к одному концу прикрепить воронку, через которую жидкость будет вливаться в МКПП. Свободный конец заводится через капот и вставляется в заливное отверстие. Машину надо поставить на ровную поверхность и начинать вливать масло через воронку в МКПП. Когда из уровневой пробки начнёт течь тонкая струйка, можно прекращать процедуру. Всего понадобиться залить около 3-х литров жидкости. Вытащив шланг, надо дать стечь излишкам, затем закрутить пробку.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Избежать повторного смешивания масла с водой, можно заменив внутренний пыльник. Магазином осуществляется продажа б/у запчастей Рено и каждый автовладелец сможет найти нужные детали. Выгодно обратиться к нам по следующим причинам:

  • низкие цены;
  • доставка товара по адресу клиента;
  • гарантии качества продукции;
  • большой ассортимент товара.

Можно прямо сейчас связаться с менеджером и приобрести детали для замены изношенных комплектующих элементов. Бесплатно проконсультируйтесь и получите помощь от экспертов.